Кодирование от алкоголизма в Подольске

Проблемы с алкоголем, в последние несколько лет, встречаются все чаще. Это связано со слабохарактерностью человека, проблемами на физическом и душевном плане. Важно понимать, что алкоголизм не прихоть, это болезнь, от которой самостоятельно почти невозможно избавиться. Кодирование от алкоголя поможет вам или вашему родственнику избавиться от болезни раз и навсегда, создав идеальные условия для развития своей жизни и карьеры.

• Гарантии результата или возврат средств.
  • У нас работают только профессиональные наркологи.
  • Бригада приедет к Вам в течение 40 минут.

АКВИЛОНГ

• Немедикаментозно
  • Рекомендовано до 1 года
  • Время процедуры - 1 час

Кодирование от алкоголизма — один раз и навсегда

Кого можно кодировать, а кого нет?

Существует две причины, из-за которых кодирование считается невозможным. Первая — противопоказания, то есть аллергия на лекарство, признания человека невменяемым, душевнобольным и др. В этом случае врачи не рекомендуют использовать препараты для лечения, так как это может усугубить существующую болезнь.

Вторая — человек должен иметь хотя бы минимальное желание избавиться от алкоголизма. В большинстве случаев, если человека насильно заставляют принимать лекарство, надолго, такого лечения не хватает или оно вообще не имеет эффекта. Только воля человека может закрепить результат, которого врачи добьются препаратами или другими методиками.

Как происходит кодирование от алкоголизма?

Этапы кодирования всегда просты, вне зависимости от методов:

1. Проводится терапия алкогольных отправлений. То есть ставится капельница с физраствором для очищения организма. В некоторых случаях, может быть использовано успокоительное.
  2. Проверяется есть ли у пациента аллергия на лекарства.
  3. Вводится лекарство, процедура разовая.

Действие распространенных препаратов
Состав препаратов для кодирования разный, но в принцип работы лекарства всегда один. Целью лекарства является препятствование расщеплению ацетальдегида (промежуточные продукты распада алкоголя), из-за чего пациенту и не хочется пить, так как не выводящийся из организма алкоголь вызывает различные формы дискомфорта.

Реакции организма на кодирование могут быть такими:

• боли в различных частях тела (чаще в грудной клетке);
  • слабость и потливость;
  • одышка, сложно вдыхать;
  • покраснения;
  • проблемы с сердцем;
  • потеря сознания;
  • другие симптомы.

Обратите внимание! Все описанные и сопутствующие им симптомы могут развиваться только в том случае, если человек употребит алкоголь. В остальных случаях лекарство никак себя не проявляет.

Важно понимать, что подобное вмешательство в организм человека невозможно без подготовки. Для этого необходимо провести психологическую работу, объяснить человеку, что его ждет, поговорить о проблеме. В иных случаях могу возникнуть осложнения.

Кодирование на дому от нашей компании

Мы кодируем от алкоголя не первый год, имеем значительный опыт в этой сфере. После поступления запроса от клиента, к нему отправляется 2 сотрудника, которые проводят все необходимые процедуры, помогают психологически родственникам и самому больному. Существует два типа вызова срочный и плановый. Плановый может быть заказан при несильных проблемах с алкоголем, срочный — в критических ситуациях.