В каких случаях можно использовать капельницу на дому

Одним из самых востребованных типов наркологической помощи является капельница от алкоголя в Подольске. Опытные наркологи используют капельницу от алкоголя в Подольске как самый лучший вид терапии на выезде, не уступающий по эффективности методам, применяемым в стационаре. Ответственная работа специалистов способствует улучшению прогнозов и результатов лечения.

Необходимость экстренной помощи при запойном алкоголизме

Пристрастие к спиртным напиткам, особенно запойный алкоголизм, — форма проявления зависимости, которая вызывает множество осложнений вплоть до летального исхода. Это опасное состояние, результатом которого могут быть хронические заболевания с угнетением функций большинства жизненно важных органов. Самостоятельные попытки выйти из запоев часто приводят к негативным результатам: увеличению их длительности и ухудшению общего состояния здоровья. У зависимых от спиртных напитков нарушается мозговое кровообращение, наблюдаются проблемы с сердцем и сосудами, ухудшается состояние других важных органов и систем.

Вызов специалиста на дом — самое лучшее решение в любом случае, если зависимый страдает от физических и психических проявлений сильного алкогольного отравления. Как правило, родные и близкие затягивают с принятием решения о вызове нарколога на дом. Чем быстрее оказать помощь больному, тем менее пагубно отразится злоупотребление спиртным на его здоровье.

Где лучше всего ставить капельницу?

На этот вопрос однозначного ответа не существует. Капельницу могут ставить как в стационаре, так и дома. Все будет зависеть от текущего состояния организма зависимого человека, длительности употребления алкоголя. Главное условие – капельница от алкоголя в Подольске должна быть поставлена опытным врачом-наркологом, который знает состав, способен подобрать необходимую дозировку лекарств для каждого конкретного случая. Если состав и дозировка были подобраны неверно, возможны серьезные осложнения вплоть до летального исхода.

Капельница от алкоголя в домашних условиях

В первую очередь необходимо обратиться к наркологу, вызвать его на дом. Специалист определит, протекает ли абстинентный синдром без серьезных осложнений. Кроме того, он выяснит длительность запоя, узнает о возможных хронических заболеваниях, патологиях и противопоказаниях. Чтобы получить полное представление о состоянии здоровья зависимого, специалист измерит артериальное давление, осмотрит кожные покровы, просмотрит медицинские записи с целью выявления аллергии на определенные препараты, опросит пациента о его состоянии.

Если длительность запоя не превышает недели, какие-либо противопоказания к применению капельницы отсутствуют, нарколог может провести терапию прямо на дому. Специалист будет наблюдать за состоянием больного во время процедуры и некоторое время после ее проведения. В случае возникновения каких-либо симптомов осложнения пациента отправят в клинику.

Капельница в стационаре

Инфузию рекомендуют проводить в условиях стационара. Если состояние зависимого ухудшится, медики будут располагать всем необходимым для оказания профессиональной медицинской помощи. Запойным алкоголикам с астмой, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, эпилепсией, гепатитом, сахарным диабетом и некоторыми другими серьезными недугами следует проводить терапию в клинике.

Если человек находится в состоянии запоя свыше двух недель, ему также показано пройти инфузию в условиях стационара. Это обусловлено наличием серьезных нарушений в функционировании внутренних органов, поскольку алкоголь и его производные отравляли организм на протяжении длительного времени. Если зависимый является человеком в преклонном возрасте, ему также не следует рисковать и пройти лечение в стационаре.

Капельницу при запое следует рассматривать как первый этап лечения от алкогольной зависимости. Она помогает избавить организм от вредных веществ, насытить клетки и ткани витамины, избавиться от абстинентного синдрома (похмелья), предотвратить чрезмерную тягу к спиртному на первое время. Закрепить полученный результат помогут только последующие процедуры. Чаще всего прибегают к психологическому или медикаментозному кодированию.

Анонимность при использовании наших услуг

Главным преимуществом нашей клиники является анонимное прокапывания на дому. Мы работаем по строгому регламенту, который был составлен специальными людьми из охранных агентств. Регламент заключает в себе свод правил, которые необходимо соблюдать нашим врачам при посещении клиентов. Многие клиенты, страдающие этим недугом, не хотят огласки и их можно понять.

Врачи проходят небольшое обучение и ни при каких обстоятельствах не раскроют личную информацию. Мы очень дорожим своей репутацией и внимательно следим за соблюдением всех внутренних правил. Вызов на дом нарколога, позволяет провести прокапывания без посторонних глаз и походов в стационар, где вас могут увидеть другие люди. Дома исключается любая возможность случайно попасться на глаза соседям, врач приходит в обычной одежде и не создает подозрения. Обратившись к нам, вы гарантированно получите качественный сервис за умеренную плату.