Кодирование "Наноксол"

В современном мире алкогольная зависимость имеет пугающе массовый характер. Люди, страдающие от этого недуга, регулярно и в больших количествах выпивают. Со временем у них развивается не только физическая, но и эмоциональная зависимость от различных напитков. При этом не существует безопасных доз этанола — даже баночка пенного напитка каждый вечер вызывает устойчивое привыкание. Когда человек не получает очередной порции спиртного, его организм испытывает сильнейший стресс — абстинентный синдром. Препарат Наноксол практически не имеет побочных эффектов при сохранении высокой эффективности лечения разных стадий алкоголизма. Это инновационный метод представляет собой препарат последнего поколения для борьбы с запущенным пьянством.

Процедура лечения с помощью Наноксола

Преодоление алкогольной тяги требует комплексного подхода и прохождения нескольких этапов. Профессиональный нарколог должен помощь клиенту распознать зависимость, определить ее стадию и безвозвратно бросить пить. Для этого пациенту необходимо:

• пройти процесс детоксикации под наблюдением медработников;
  • остаться в стационаре или определиться с амбулаторным лечением;
  • пройти консультацию психолога.

Следует понимать, что все люди разные и то, что работает для одного человека, может не сработать для другого. Не смотря на это большинство докторов сходятся во мнении: Наноксол действует, постепенно и мягко изменяя реакцию организма на алкоголь.

Механизм действия

Активное вещество препарата преобразует этанол, попавший в организм в ацетальдегид с помощью специального фермента. После этого, в свою очередь ацетальдегид должен при естественных процессах становиться уксусной кислотой. Наноксол не дает этому произойти, что приводит к повышению уровня ацетальдегида в крови. Большая концентрация этого вещества вызывает следующие симптомы:

• Частое и сбитое сердцебиение
  • Низкое кровяное давление
  • Боль в области груди
  • Тошнота и рвотные позывы
  • Головокружение
  • Жажда
  • Головная боль

Испытав однажды эти неприятные побочные эффекты, алкоголик никогда больше не захочет выпивать, как бы его не уговаривали старые друзья. Срок избавления от пристрастия к спиртосодержащим продуктам с помощью Наноксола составляет от одного года до пяти лет. Пациент должен заранее подготовиться к процедуре и воздержаться от выпивки за три дня до инъекции.

Мы работаем без без перерывов

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем круглосуточно

И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Побочные эффекты Наноксола

Действующее вещество препарата (дисульфирам) широко известно медицинскому миру и используется с большим успехом многие десятилетия. Одна из основных причин такой популярности заключается в том, что у лекарства сравнительно мало негативных последствий. Как правило, эти побочные эффекты уменьшаются или даже исчезают в течение нескольких недель. Однако нельзя относится даже к самому безопасному лекарству легкомысленно.

Некоторые побочные эффекты наноксола могут быть довольно серьезными. Если пациент продолжит их игнорировать и попробует через силу вернуться к излюбленному состоянию, это может повлечь даже летальный исход. Поэтому прежде чем начать использование медикамента, следует убедиться, что алкоголик действительно согласен на лечение и осведомлен о последствиях.

Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов Наноксола включают в себя:

• Сонливость
  • Металлический привкус
  • Головные боли
  • Сексуальная дисфункция
  • Акне

Если не нарушать «режим» и следовать всем рекомендациям врача, то лечение Наноксолом пройдет бесследно. Препарат рассчитан на несколько этапов введения с интервалом в 30-40 минут. Наноксол применим как в домашних условиях, так и при прохождении процесса реабилитации в клинике. Это лекарство навсегда заблокирует реакцию «хорошего самочувствия», которую вызывает алкоголь. В результате, без чувства удовлетворения, зависимые люди больше никогда не захотят выпивать.

Дополнительная помощь при отказе от спиртного

Пьянство развивается по разным причинам — кому-то просто скучно жить, тогда как другие берутся за бутылку в результате затяжной депрессии. В конечном итоге страшная привычка приводит к различным осложнениям и заболеваниям — сердца, печени, нервной и пищеварительной системы. Люди теряют работу, семьи и друзей, оставаясь наедине со своими проблемами и бутылкой. Помогая человеку бросить пить, узнайте первопричину таких состояний. Лучше всего, чтобы до истины «докопался» психолог.

Очень многое на каждом этапе реабилитации зависит от окружения больного. Для него должна быть создана оптимальная среда существования без стрессовых ситуаций. Необходимо провести кардинальные изменения — старых привычек и распорядка дня. Рядом должны присутствовать люди, которые помогут индивиду оставаться в трезвости и следовать по новому пути без оглядки на прошлое. Своевременное обращение в клинику поможет сохранить семью, вернуть работу и привычную жизнь. Если пациент готов пройти курс лечения Наноксолом, то с наибольшей вероятностью сможет добиться поставленной цели.

Медикаментозное обслуживание и комплексная терапия

Для некоторых людей лекарства являются максимально эффективным способ удержаться от срыва. Наноксол способствует здоровому желанию сохранять трезвость на протяжении многих лет. Другие этапы лечения включают психологическую и социальную терапию, которая помогает пациенту понять и управлять факторами, способствующими развитию зависимости. Это может быть особенно полезно для тех, у кого двойной диагноз, например, зависимость, возникающая наряду с другими расстройствами психического здоровья, такими как депрессия или панические атаки.

Такая простая вещь, как взаимопонимание между врачом и пациентом, также повышает вероятность дальнейшего выздоровления. В результате квалифицированных действий медперсонала, индивидуальная терапия будет иметь решающее значение для успешного лечения зависимости. Также пациентам помогает информация о ментальных и эмоциональных факторах, способствующих их заболеванию. Людям нужно время для того, чтобы спокойно обработать образ мышления, сопровождающий тягу к вредной привычке. Они должны при посторонней помощи разработать механизмы преодоления тяги к стакану. Наноксолом имеет значительно больше шансов на успех, по сравнению с другими программами. Данный тип борьбы с зависимостью прошел множество испытаний и на деле доказал свою эффективность.