Как бросить пить больному запойным алкоголизмом

Алкогольная зависимость частый спутник многих граждан нашей страны, может ли бросить пить запойный алкоголик очень сложный вопрос. Печально осознавать, но практически каждая семья той или иной степени столкнулась с этим непростым недугом. Болезнь разделяется на несколько видов и каждый требует специального лечения в течении долгого времени. Один из самых сложных видов – запойный с ним сталкиваются люди со стажем, его принято считать началом второй стадии, на которой не избежать повреждения организма. Обычно в этот момент заканчивается терпение у родных, и они обращаются в клинику для решения проблем.

Запойный алкоголизм - что это такое?

В начале алкоголизм проходит очень незаметно. Сам человек может и не понимать, что у него развивается зависимость, также родственники не обращают внимание на несколько бутылочек пива после работы. Тут и происходит постепенное формирование психологической зависимости. Мозг начинает принимать алкоголь, как что-то хорошее, ведь после него происходит расслабление и удовлетворение. Запускается внутренний механизм адаптации тела к постоянному потреблению спиртного и в результате вырабатывается устойчивость. Далее мозгу будет требоваться все больше и больше горячительного, для удовлетворения своих нужд.

Далее возникает запойный алкоголизм, который уже намного пагубней влияет на тело. Во время запоя человек перестает ходить на работу и не может нормально контактировать с обществом, поэтому нередко возникают увольнения и конфликты с другими людьми. Эти события могут спровоцировать человека на еще большие душевные страдания и более долгий запой. Он будет стараться залить свою внутреннюю боль спиртным.

Существует два типа запоя:

Краткосрочный – он длиться в течении одного двух месяцев, на протяжении этого времени больной постоянно употребляет спиртные напитки. После чего наступает небольшое затишье на некоторое время он полностью отказывается от алкоголя и ведет обычный образ жизни. Но не редки случаи, когда из-за стресса и сильных душевных переживаний запой повторяется снова.

Длительный – тут больной употребляет на протяжении долгого времени без наступления поправок и ремиссий. С ним очень сложно договориться, ведь опьянение отрицательно влияет на все участки головного мозга и полностью одурманивает восприятие. Сам он не в силах осознать, что у него возникла сильная зависимость ему требуется специальная помощь специалистов и врачей.

При запое человек полностью меняется не только в психологической стезе, но и внешне. Метил крайне отрицательно влияет на ваше тело и способствует преждевременному старению. Качество кожи очень сильно снижается, и она становиться неровной и покрывается глубокими морщинами даже в молодом возрасте. Глаза тускнеют и наливаются желтым цветом – это еще один признак постоянной интоксикации. Происходит полная деградация личности и отчуждения больного от общества. Он не идет на контакт с другими и избегает всяческого общения. Агрессия постоянный спутник запойного алкоголика, она может возникать на ровном месте без каких-либо причин.

Как помочь человеку при запое

Прежде всего нужно ознакомиться больного с информацией о запое и его причинах, а после этого начинать многоуровневое лечение. После того как он начнет осознавать, как работает болезнь и почему она возникает, станет намного проще вести с ней войну. Обычно предвестником алкоголизма является постоянный стресс в больших количествах. Он может иметь разное происхождение, но в итоге он находит отдушину в употреблении. Спустя некоторое время он уже не знает других путей для бобров со стрессом.

Принимать меры уже нужно при первых симптомах домашнее лечение поможет только на самых ранних стадиях. Особенно хорошо подойдут спокойный разговоры по душам. Они помогут избавиться от стресса и решить проблему еще в самом начале. Однако медикаментозное лечение на дому без квалифицированной помощи может привести к летальным последствиям. Народные методы также хороши лишь в начале своего применения и то они лишь снижают похмельные синдромы, а не помогают предотвратить зависимость.

Очень часто больные не признают своей болезни и говорят, что могут бросить пить в любое время. В таких случаях можно пригласить психолога-наркологов домой и провести несколько сеансов. Хороший врач грамотно подводит больного к его проблеме и поможет осознать ее. Только при понимании всей ситуации он сможет самостоятельно начать бороться с зависимостью, появиться мотивация выздороветь и направить свои силы на развитие себя семьи.

В дальнейшем врач назначит курс препаратов и капельниц для последующей борьбы с зависимостями. Как только появятся первые результаты можно будет задуматься о кодировке. Не стоит относиться к ней с негативом, это довольно распространенная процедура и выполняется всего за один час. После нее нет никаких последствий и она служит неким блокиратором внутри человека. Если больной будет следовать всем указаниям врача и самостоятельно решит закончить пьянки, то выздоровление наступит очень скоро.