Какими лекарствами выводят из запоя

Алкоголизм — это трагедия, с которой в той или иной мере сталкивается каждая третья семья. Родные, близкие алкоголика переживают каждый эпизод опьянения больного, принимая близко к сердцу события, которые его сопровождают. Агрессивность, домашнее насилие, преступные действия — все это результат бесконтрольного употребления спиртного. Состояние запоя — наиболее тяжелое не только для больного, но и для окружающих его людей.

В попытках остановить родного человека от падения в полную алкогольную деградацию, родственники прибегают ко всем возможным способам. Как правило, устойчивый результат достигается только при использовании специализированного лекарства от запоя. Следует отметить, что наилучший эффект при выведении из запоя и дальнейшем лечении алкоголизма достигается только с помощью профессионального нарколога.

Что такое запой

Пьянство, алкоголизм и запой — это абсолютно разные явления, требующие специального воздействия на человека и лечения. Пьянство — это состояние, которое характеризуется периодическим употреблением спиртных напитков на протяжении нескольких дней. Такое явление наблюдается после тяжелых эмоциональных переживаний, при длительных праздниках, во время отпуска. Период пьянства человек заканчивает самостоятельно, без специальных средств и посторонней помощи.

Алкоголизм характеризуют, как хроническое заболевание. Патология сопровождается непреодолимой психической тягой к спиртным напиткам. Это состояние — необратимо. Больной может только полностью прекратить употребление спиртного. Даже незначительные дозы алкоголя вызывают срыв.

Запой — это явление, которое часто сопровождает алкоголизм. Патология проявляется длительным, бесконтрольным распитием спиртного на протяжении нескольких дней. Интоксикация этанолом достигает максимальных значений.

Запой может быть ложным или истинным. Ложный запой продолжается не более 10 дней. Алкоголик имеет неограниченный доступ к спиртным напиткам. Распивает вместе с друзьями после тяжелого дня, по праздникам или выходным. К псевдозапою могут привести психологические проблемы, конфликт с близким человеком. Особенность этого состояния — возможность самостоятельного купирования. После ложного запоя человек может вести нормальный образ жизни. Следует задуматься, когда псевдозапой возникает слишком часто. Это может привести к тяжелым последствиям.

Истинный запой — состояние, характерное для II-III стадии алкоголизма. Оно заключается в регулярном употреблении больших доз алкоголя. Человек утрачивает социальную ответственность, не осознает опасность последствий, вероятность смертельного исхода. При малейшем протрезвлении больной испытывает своеобразную ломку, которую может купировать только новая порция алкоголя.

Показания для выведения из запоя

К медикаментозному выводу из запоя следует прибегнуть в следующем случае:

• слишком молодой или пожилой возраст пациента;

• продолжительность запоя более 10 суток;

• наблюдается дисфункция внутренних органов;

• появляются признаки психических отклонений — галлюцинации, припадки.

Эти состояния в наркологии характеризуются, как неотложные. Больного госпитализируют в стационар и оказывают специализированную помощь. В тяжелых случаях возможно подключение специального медицинского оборудования.

Если члены семьи столкнулись с непреодолимым влечением алкоголика к спиртному, то могут попытаться действовать самостоятельно. В аптечной сети представлены лекарства для вывода из запоя, которые можно использовать без ведома больного. Специалисты наркологической клиники в Подольске предупреждают, что такие действия могут привести к тяжелым, порой необратимым осложнениям. Лучший выход из ситуации — обращение к профессионалам.

Медикаментозный вывод из запоя

Вывод из запоя фармакологическими препаратами возможен как с согласия алкоголика, так и без его ведома. Если больной не идет на контакт, отказывается обращаться за медицинской помощью, члены семьи могут приобрести определенные препараты в аптеке:

• Эспераль — препарат вызывает угнетение процессов переработки этанола, провоцируя ухудшение состояния;

• Антабус — таблетированное средство, которое хорошо растворяется в воде и быстро начинает действовать, опасно использовать в случае сердечно-сосудистых заболеваний, при печеночной недостаточности;

• Колме — вызывает появление негативных симптомов. Больной испытывает тошноту, затрудненное дыхание, учащение сердцебиения. При отказе от алкоголя неприятные симптомы пропадают.

Важно! Препараты оказывают временный результат. Если человек на фоне их использования протрезвел, следует беседовать с ним на тему обращения к наркологу за профессиональной помощью.

Наркологическая клиника в Подольске оказывает комплексную поддержку больным алкоголизмом и членам их семей. При выведении из запоя специалисты:

1. Обеспечивают дезинтоксикационную терапию.

2. Оказывают неотложные мероприятия для нормализации функций внутренних органов.

3. Назначают симптоматическую терапию с использованием обезболивающих, противорвотных, успокоительных препаратов. Ноотропами нормализуют функции мозга. Гепатопротекторами — восстанавливают структуру и деятельность печени.

После нормализации состояния больному предлагают полноценное лечение от алкоголизма, психологическое сопровождение процесса реабилитации.

Нельзя забывать о печальной статистике запоев. Около 32% случаев заканчиваются сердечно-сосудистыми проблемами — инфарктами, инсультами. Более 20% приводят к необратимым нарушениям функций почек. Примерно в 12% случаев требуется помещение больного в специализированное психо-неврологическое учреждение. Следует помнить, что своевременная наркологическая поддержка помогает сохранить здоровье, семью, работу и социальный статус человека.