Преимущества нашей наркологической клиники

Избавиться от алкоголизма и связанными с ним проблемами проще всего в круглосуточной наркологической клинике. Это наиболее доступный и эффективный способ. Такой медицинский центр работает в Подольске.

Здесь пациент получит следующие услуги:

• вывод из запоя;
  • кодировка;
  • «подшивка»;
  • детоксикация;
  • реабилитация;
  • срочный выезд за пациентом;
  • лечение гипнозом;
  • избавление от абстинентного синдрома;
  • медикаментозное лечение;
  • помощь психотерапевта.

Алкоголизм — опасное заболевание, требующее серьезного лечения

В круглосуточной наркологической клинике выполняют кодировку от алкогольной зависимости следующими способами:

• внутримышечная кодировка;
  • метод Довженко;
  • лазерное кодирование;
  • Торпедо.

Для проведения процедуры используют блокировку, медикаменты или двойной блок. Алкоголизм часто сопровождается сопутствующими заболеваниями — инфарктом, сахарным диабетом, инсультом, циррозом печени, почечной недостаточностью. Иногда настигают и психиатрические болезни — агрессия, депрессии, шизофрения.

Излечить алкоголизм полностью — весьма  сложный процесс, проходящий в несколько стадий и  требующий профессионализма врачей и проверенных методик. В своей работе наркологи используют лишь современное оборудование и медицинские препараты. Высокая эффективность терапии достигается при подборе индивидуальной программы лечения.

Комплекс услуг и программ наркологического центра дает возможность избавить больного от алкогольной зависимости. Пациенты клиники в 95% случаев возвращаются к полноценной, трезвой жизни. Они снова начинают жить в семье, восстанавливаются на работе, вновь обретают друзей.

Лечение в клинике. Преимущества

Высококвалифицированный медперсонал предоставляет всю необходимую помощь пациентам наркологической клиники в Подольске. Оснащенность оборудованием, вся лечебная база соответствует требованиям к медицинским учреждениям наркологического профиля.

Пациентов диагностируют и ведут курс лечения до окончательного выздоровления. Врачи ответственны за больного с момента посещения на дому и до выписки из клиники.

Клиенты больницы получают наркологические услуги высокого качества. В центре трудится медицинский персонал высшей квалификации, каждый в своей области является профессионалом. Сотрудники изучают новые практики и методики лечения алкогольной зависимости, постоянно совершенствуя навыки и знания.

В наркологической клинике Подольска предлагают комплексный подход к лечению, а также современные научные разработки. Однако здесь не отказываются и от проверенных временем практик, лекарств и оборудования.

Лечение в стационаре. Условия

Стационарное лечение проходит на анонимной основе. Для врачей важно состояние здоровья человека и больше ничего. Их цель — помочь больному, улучшить его самочувствие.

Условия в наркологическом стационаре стимулируют излечение пациентов. Они здесь чувствуют себя так же комфортно, как в санатории. Подобная обстановка помогает улучшению эмоционального состояния, способствует позитивному настроению и укреплению уверенности в излечении.

Этапы выполнения услуг:

• выезд врача на дом для проведения детоксикации, снятия абстинентного синдрома;
  • мотивация зависимого с помощью психотерапевта на лечение в круглосуточной наркологической клинике;
  • доставка больного в клинику на автомобиле без опознавательных знаков;
  • мотивация и психологическая поддержка, настрой на выздоровление;
  • лечение в стационаре;
  • реабилитация;
  • психологическая помощь близким больного для укрепления семьи.

Здесь применяются новейшие импортные лекарства, которые помогают избавиться от алкогольной зависимости за короткое время.

Терапия проводится в удобных, комфортных условиях. С клиентами стационара работают профессионалы, которые имеют большой опыт работы с такими больными. Они всегда найдут верную тактику общения с каждым пациентом.

Врачи и медперсонал должны снять симптомы абстиненции и отравления, восстановить функцию основных систем и органов больного. Без этого невозможно дальнейшее лечение алкогольной зависимости, восстановление физического и психического состояния человека и его последующая реабилитация.