Кодирование "Веритрол"

Первоначально действующее вещество Вивитрола (налтрексониспользовалосьдля лечения опиоидной зависимости, включая лечение героином. Выздоравливающие наркоманы, принимавшие налтрексон, больше не испытывали приятных ощущений, связанных с употреблением опиоидов, и, следовательно, были менее мотивированы продолжать злоупотреблять наркотиками. Позже было обнаружено, что тоже самое происходит и с алкоголиками. Хотя на сегодняшний день точный механизм действия препарата не до конца понятен ученому миру, доподлинно известно, что мозг взаимодействует с алкоголем очень похоже на то, как он реагирует с опиоидами. В итоге наркологи пришли к выводу, что Вивитрол также подавляет эйфорию и приятные ощущения от спиртного. Алкоголики больше не получают «вознаграждение» за употребление веселящих напитков, следовательно, с меньшей вероятностью будут продолжать их потребление.

Правильное использование Вивитрола

Хотя налтрексон имеет длительную историю успеха в лечении алкоголизма, одного его недостаточно для завершения успешной терапии. Сам по себе Вивитрол не снижает тягу к алкоголю и не уменьшает симптомы абстиненции, однако он наиболее эффективен при одновременном приеме с прочими формами лечения, включая другие лекарства, терапию, консультации и 12-ступенчатые программы. Одна из областей, в которой налтрексон оказался особенно полезным, – это лечение алкоголиков, у которых случился рецидив.

Как и большинство лечебных препаратов, Вивитрол отпускается по рецепту и должен приниматься только под наблюдением врача. Данное лекарственное средство следует назначать после того, как пациент полностью прекратил употребление спиртного и завершил процесс детоксикации. Из-за определенных побочных эффектов налтрексон назначается по завершению того, как врач убедится, что печень пациента функционирует должным образом, и отсутствуют следующие противопоказания:

1. Пациент имеет физическую зависимость от опиоидсодержащих лекарств или опиоидных наркотиков.
  2. У пациента имеются симптомы отмены опиоидов: беспокойство, бессонница, лихорадка, потливость, слезящиеся глаза, мышечные боли, рвотные позывы, боли и спазмы в области ЖКТ.
  3. У пациента есть аллергия на налтрексон или любой из ингредиентов вивитрола.

В некоторых случаях, особенно в условиях стационарной реабилитации, Вивитрол назначают на короткий период времени. Его действия хватает на период от одного года до пяти лет и в отличие от другой лекарственной формы налтрексона, нет необходимости приема «по часам». Вивитрол считается сравнительно безопасным лекарством, и лечение может быть назначено снова, если в этом есть необходимость. При комплексном подходе к лечению (использование препарата + психотерапия) пациент избавляется от заболевания навсегда и повторное введение препарата ему не требуется.

Поскольку налтрексон может взаимодействовать с некоторыми опиоидами, пациенты должны воздерживаться от использования запрещенных веществ и убедиться, что их врач знает о любых лекарствах, которые они принимают.

Преимущества и побочные эффекты «Вивитрола»

Вивитрол действует тремя способами: блокируя действие опиатов, уменьшая влечение к алкоголю или опиатам и препятствуя постоянному желанию продолжать пить в случае рецидива алкоголя. Препарат имеет долгую историю использования, а его побочные эффекты хорошо изучены и задокументированы. Одна из причин, по которой он так долго оставался таким популярным методом лечения, заключается в том, что он считается очень безопасным лекарством со сравнительно небольшими и легкими последствиями. Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов Вивитрола включают:

• Бессонница
  • Тошнота и рвота
  • Диарея
  • Беспокойство и нервозность
  • Головные боли
  • Боль в животе
  • Болит
  • Сыпь
  • Головокружение
  • Усталость
  • Запор
  • Озноб
  • Повышенная или пониженная энергия
  • Звон в ушах

Лечение Вивитролом с большей вероятностью будет успешным, если использовать комплексную лечебную программу, включающую консультирование и альтернативные методы лечения. Согласно последним исследованиям именно Вивитрол является наиболее эффективным средством для предотвращения рецидива пьянства и снижения высоких уровней потребления алкоголя. К преимуществам лекарственного средства относятся следующее:

1. Сравнительно меньше серьезных побочных эффектов, чем при альтернативных методах лечения
  2. Снижает мотивацию к употреблению алкоголя, особенно среди выздоравливающих алкоголиков, у которых наблюдается рецидив.
  3. Помогает улучшить результаты других методов лечения, таких как терапия и консультирование
  4. Терапевтические преимущества перевешивают возможные побочные эффекты.

Вивитрол — важная часть многих программ лечения алкоголизма. Его может назначить только лицензированный врач после тщательного осмотра и обследования пациента. Люди, которые пытаются найти выход из алкогольной зависимости должны в первую очередь обратиться за поддержкой к квалифицированному специалисту.

Мы работаем без без перерывов

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем круглосуточно

И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Меры предосторожности и взаимодействие с другими препаратами

Как и многие другие лекарства, Вивитрол следует с осторожностью сочетать с некоторыми медикаментами. Поскольку препарат используется для лечения алкогольной и опиоидной зависимости, пациенты должны избегать употребления этих веществ. Перед тем, как начать курс лечения по рецепту, клиенты клиники должны спросить у врача список любых лекарств, в том числе безрецептурных препаратов и лечебных трав, которые можно сочетать с Вивитролом. Следующие препараты могут отрицательно взаимодействовать с налтрексоном:

• Наркотические средства, такие как кодеин и гидрокодон.
  • Лекарства от диареи
  • Дисульфирам
  • Лекарства от кашля

Лица, которым необходимо пройти лабораторные исследования, должны сообщить медицинскому персоналу о том, что они использовали лечение Вивитролом. Также пациенту рекомендуется сказать наркологу о наличии аллергических реакций на те или иные препараты. При посещении клиники родственники больного обязаны подготовить карточку с историями заболеваний зависимого человека и предоставить эту информацию доктору. Нарколог также по желанию пациента вносит информацию об использовании Вивитрола в медицинский журнал. Это нужно, если вдруг человеку потребуется неотложная медицинская помощь и его состояние не позволит объяснить, что он прошел недавнее лечение налтрексоном.