Кодирование "Аквилонг"

Алкоголь и разрушительные последствия его чрезмерного употребления стали огромной социальной проблемой двадцатого века. При этом, с началом нового тысячелетия эта проблема только усугубилась. И мужчины, и женщины страдают алкоголизмом, а страшная болезнь с каждым годом молодеет. Избавиться от алкогольной зависимости очень сложно, но современная медицина предлагает различные методы лечения, в том числе и кардинальные.  Сегодня ведущие наркологи мира используют один из самых безопасных способов для кодировки от алкоголизма — метод «Аквилонг». Используемый при таком лечении препарат имеет минимальный спектр побочных эффектов, возникающих только в случае, если пациент снова начинает злоупотреблять спиртным. Методика также считается одной из наиболее доступной в соотношении цена-эффективность.

Механизм процесса кодирования

«Кодировка» — в это понятие входят эффективные методы избавления от алкогольной зависимости. В основе лежит формирование у пациента страха за собственную жизнь и отвращения к алкоголю всеми доступными способами. Другими словами, кодирование стало возможным благодаря стимулированию инстинкта самосохранения, присущего каждому живому существу. Для этого используют следующие методики:

• психологическое или гипнотическое воздействие на подсознание пациента;
  • использование специальных химических веществ, несовместимых с этанолом;
  • механическое воздействие на определенные участки коры головного мозга.

Если человек настроен бросить пить, но ему не хватает силы воли, то любой из способов избавления от ужасной зависимости даст положительный результат. «Аквилонг» позволяет добиться поставленной цели практически без вреда для организма больного.

При этом необходимо понимать, что если у пациента нет желания избавляться от зависимости, то с наибольшей вероятностью он снова вернется к бутылке. Да, можно насильно привести в поликлинику алкоголика и сделать чудодейственный укол от пьянства, который заставит его выбирать между нормальной жизнью и выпивкой. Однако в этом случае на психику оказывается большое давление, что в конечном итоге может привести к серьезным последствиям. Именно поэтому такие процедуры проводятся только с устного и письменного согласия пациента.

Свойства препарата «Аквилонг»

Любой из методов кодирования сводится к развитию у больного условного рефлекса. Благодаря этому у человека при повторной попытке выпить возникают весьма неприятные и мучительные физические ощущения. Действие «Аквилонг» основано на блокировании чувства эйфории после приема алкоголя и появлении симптомов передозировки алкоголя. В зависимости от типа, стадии заболевания, периода кодирования и других факторов дозы и способы введения препарата подбираются индивидуально. После осмотра нарколог может назначить:

• постоянный прием таблеток для поддержания нужной дозы препарата в крови;
  • внутривенная инъекция для кодирования в краткосрочной перспективе;
  • внутримышечные инъекции для поддержания пациента в состоянии ремиссии;
  • подкожное вшивание препаратов пролонгированного действия.

Использование средства «Аквилонг» является наиболее высокоэффективным методом для вывода человека из алкогольного тумана. Препарат допустимо применять при любой форме и степени алкогольной зависимости.

Люди, которые прошли терапию и пытаются проверить свою способность употреблять алкоголь, могут испытывать некоторые из следующих симптомов:

• чувство слабости и тошнота;
  • сбивчивость сердцебиения;
  • внезапное падение артериального давления;
  • приступообразные головные боли;
  • частое и прерывистое дыхание;
  • потливость.

В зависимости от индивидуальных особенностей (вес, возраст, хронические заболевания), перечисленные выше симптомы могут быть более или менее выраженными. Прежде, чем согласиться на кодировку, больной должен понять — употребление алкоголя под воздействием активного вещества препарата категорически запрещено. Нарушение запрета может привести к множеству осложнений.

Мы работаем без без перерывов

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем круглосуточно

И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Психологическая помощь вкупе с «Аквилонг»

В последнее время очень популярны и доступны психотерапевтические методы поддержки бывших алкоголиков. Помимо использование непосредственно Аквилонга, специалисты рекомендуют проходить курсы психотерапии для укрепления результата. Их несколько, но суть сводится к гипнотическому внушению пациенту идеи, что алкоголь ему безразличен или даже омерзителен. На подсознательном уровне человеку дается своего рода блок-запрет, малейшее нарушение которого, неминуемо приведет к неприятным последствиям. Такая поддержка имеет существенные преимущества:

• просто, быстро, надежно;
  • формирует стойкое отвращение к этанолу;
  • во время кодирования пациент находится в сознании;
  • почти нет неприятных побочных эффектов;
  • не вредно для здоровья.

Психологический блок ставится на определенный срок, например, на год. За это время пациент должен понимать, насколько алкоголь влияет на его жизнь, и только отрицательно. При этом Аквилонг может быть рассчитан на пять лет — первый год человек справится с помощью психологов, а в дальнейшем сам не захочет вернуться к пьянству, опасаясь медикаментозной реакции. Пациент получает возможность вернуться к нормальной жизни и по окончании срока сделать правильный выбор – отказаться от питья самостоятельно.

Прохождение терапии в условиях клиники

Перед тем, как ввести препарат, больной должен пройти детоксикацию, психотерапию и дополнительный курс поддерживающих лекарств. Введение имплантата обеспечит совершенно новый уровень поддержки в процессе дальнейшей реабилитации. Врачи-наркологи нашей клиники подбирают индивидуальный план лечения в зависимости от степени тяжести болезни, возраста клиента и его индивидуальных особенностей. Наши пациенты получают шанс отказаться от алкоголя раз и навсегда и вернуться к полноценной жизни с низким риском рецидива.

Во время курса терапии специалисты нашей клиники работают над достижением физического и психического выздоровления пациентов. Программа «Аквилонг» дает пациентам больше времени, чтобы приспособиться к жизни без алкоголя, и в то же время укрепляет их стремление вернуться к семье, найти хорошую работу и наконец-то начать жить.