Услуги, предоставляемые в нашей клинике

Врачи помогают пациентам с зависимостью в наркологическом центре лечения алкоголизма. Здесь применяются передовые практики, используемые за рубежом, разработки российской медицины. Врачи используют медикаментозную терапию, психотерапию и гипноз.

Основные направления нашей клиники

Направления терапии с помощью медикаментов:

1. Снятие абстинентного синдрома и вывод из запоя. Врач нарколог выезжает домой к больному или пациента привозят в стационар. Процедура детоксикации дает возможность провести очищение организма от продуктов распада этилового спирта и восстановить функциональность органов и систем больного.
  2. Кодирование. Процедуру выполняют или дома у пациента, или в стационаре. Применяют гипноз, медикаменты и аппаратные способы. Лечением занимаются врачи наркологи, которые всегда добиваются положительных результатов.
  3. Восстановление мозговой и нервной деятельности. Этанол разрушает нервную систему и нарушает деятельность мозга. Терапия помогает вернуть взаимодействие между мышлением и органами чувств.

Кодирование от алкоголизма, что это такое

Кодирование от алкогольной зависимости успешно применяется в наркологическом центре лечения от алкоголизма. Прекращение тяги к употреблению спиртного достигается при использовании различных методик. Самые эффективные из них следующие:

• кодировка с помощью гипноза. Используется методика Довженко и эриксоновский гипноз. Кодирование осуществляют врачи высшей квалификации. Они внушают пациенту отвращение к алкоголю, в подсознании у зависимого появляется страх перед неизбежным летальным исходом в случае употребления даже небольшой дозы спиртного;
  • медикаментозное кодирование алкоголизма. Это самый популярный и востребованный способ блокировки тяги к напиткам, содержащим этанол. Его суть заключается в поступлении в организм алкоголика особых медикаментов. Они нивелируют чувство эйфории от выпитого и вызывают негативное отношение к алкоголю. Для этого применяют препараты: Эспераль, Торпедо, АгломиналПродетоксон;
  • двойное блокирование с помощью гипноза и медикаментов. Такая методика соединяет в себе силу воздействия гипноза и лекарственных средств. Практика результативна, что доказывается многолетней клинической картиной.

Кодировка больных алкоголизмом дает высокие результаты. Подавляющая часть пациентов восстанавливает семьи, авторитет на работе и возвращаются к трезвой жизни.

Как лечить алкоголизм психотерапевтическими практиками

На стадии реабилитации часто требуются услуги психотерапевта. Но этот вид лечения помогает  на любом этапе заболевания. На психику человека благотворно влияет курс реабилитации, который помогает вернуть трезвое, адекватное состояние. В итоге алкозависимый человек способен начать нормальную жизнь в семье и социуме без употребления спиртных напитков.

Психотерапия вызывает у пациента следующие изменения:

• пропадает тяга к спиртному. Больной забывает, что такое эйфория от выпитого алкоголя;
  • человек приобретает уверенность в себе. Он вспоминает, что существуют ценности духовного и личностного характера;
  • пациент расставляет иные приоритеты, он стремится к жизни в семье. Для него становятся важными заботы о родных людях;
  • человек снова стремится учиться и работать, расти духовно;
  • постоянным становится отрицательное отношение к выпивкам и всему, что с ними связано.

ВАЖНО! В наркологическом центре лечения алкоголизма весьма успешно используются психотерапевтические методы.

Круглосуточный срочный вызов нарколога на дом

После звонка в центр пациент получит помощь нарколога в течение получаса. Врач анонимно приедет к зависимому человеку на машине скорой наркологической помощи, на которой не будет опознавательных знаков. Медперсонал приходит в обычной одежде.  Перед проведением лечебных процедур они переодеваются в свою форму. Родные больного, вызвавшие врача, могут быть уверены, что никто не узнает, какого рода специалист был приглашен на дом.

Круглосуточная детоксикация

Больному помощь нарколога окажут и в домашних, и в стационарных условиях. Диспетчер принимает вызовы в любое время суток. Врач оказывает следующие услуги:

• капельница от похмелья и запоя. Длительный прием спиртных напитков вызывает сильные отравления продуктами распада этанола и алкогольную интоксикацию. Это подрывает здоровье. Для купирования неприятных симптомов врач нарколог поставит капельницу. Раствор медицинских препаратов очистит организм больного от токсинов;
  • выведение из запоя — наиболее востребованная процедура. Случается, что человек не может сам выйти из запоя. В этой ситуации ему окажут помощь в наркологической клинике;
  • срочное отрезвление на дому. Скорую наркологическую помощь вызывают, если человека нельзя доставить в наркологический центр лечения алкоголизма по каким-нибудь причинам. Приехавший специалист приведет больного в трезвое состояние и нормальный вид. Такой вид помощи нарколога нужен, когда больной может пропустить работу или важную встречу;
  • мотивация к лечению. Подавляющее число алкоголиков отказываются признавать свою зависимость, отрицают, что заболели, не желают лечиться. В такой ситуации близкие люди вынуждены пригласить психолога или нарколога на дом. Он проведет мотивирующую беседу, постарается убедить зависимого человека начать лечение.

Гарантированный успех возможен лишь при неукоснительном исполнении рекомендаций врача нарколога. Это даст возможность полностью излечиться от алкогольной зависимости.