Методы кодирования от алкоголизма

Наркология предполагает индивидуальный подход к каждому больному при лечении алкоголизма. При этом учитываются психоэмоциональные и физиологические особенности пациента, а также мотивы потребления алкогольных напитков.

Врачи наркологи в клинике по кодированию от алкоголизма в Подольске учитывают настрой больного на отказ от алкоголя с первого дня обращения в центр, на протяжении всего лечения и после него. Лечение проходит длительно, с включением всего комплекса необходимых мероприятий и соблюдением очередности процедур.

Основные этапы кодирования

Терапия состоит из трех этапов:

1. Прекращение приема спиртных напитков, лечение абстинентного синдрома, избавление от осложнений, которые вызваны чрезмерным употреблением алкоголя. Обследование больного, установление с ним психотерапевтического контакта.
  2. Лечение по комплексной программе, направленное на прекращение тяги к напиткам, содержащим этанол. Также у пациента формируется отвращение к спиртному, либо безразличие к нему. Одновременно с этим врач устраняет патологии, вызванные воздействием алкоголя на организм.
  3. На третьем этапе проводятся реабилитационные мероприятия, которые должны ликвидировать последствия алкоголизма. Также выполняется противорецидивная и поддерживающая терапия.

Все методы лечения алкоголизма делят на две группы: те, которые подавляют влечение к спиртному и те, что формируют отвращение к ним.

Методы избавления от алкогольной зависимости

При лечении алкоголизма современная наркология использует комплексное лечение сразу несколькими методиками.

Основные практики:

• лечение медикаментами с использование капельниц, инъекций, таблеток и подшивки;
  • гипноз и психотерапия;
  • кодировка;
  • медитации;
  • альтернативные способы — иглоукалывание, лазерное кодирование, ТЭС-терапия, нейролингвистическое программирование.

Врачи используют обычно сразу несколько методик, которые дополняют друг друга. Терапию проводят и дома, и в условиях стационара.

Медикаментозное лечение алкоголизма

Лечение медикаментами направлено на очищение организма от токсинов, образованных при расщеплении этанола. Устраняются последствия интоксикации.

Для этого применяют широкий спектр препаратов:

• средства для детоксикации, которые помогают выводить яды из организма, налаживают обмен веществ;
  • комплексы витаминов, стабилизирующие работу ЦНС, нивелирующие дефицит витаминов в организме;
  • аналептики активизируют работу дыхательной, сердечнососудистой системы и ЦНС;
  • антиангинальные препараты для расширения сосудов и нормализации АД;
  • седативные средства для снятия тревожных состояний, успокаивающие, избавляющие от напряжения, помогающие справиться с бессонницей;
  • транквилизаторы для устранения симптомов возбуждения;
  • нейролептики для лечения психозов.

Лечение алкоголизма в домашних условиях с помощью медикаментов возможно только после консультации с наркологом и лишь на начальных этапах заболевания. Чтобы излечить пациента от затяжного хронического алкоголизма, его необходимо поместить в стационар под круглосуточное наблюдение врачей.

Преимущество метода в скорости воздействия на организм и эффективности. Но чаще всего его используют совместно с психологическими методами кодирования.

Кодирование психологическими методами

Психологический метод — весьма действенная практика лечения алкоголизма. Наиболее известны и распространены авторская методика Рожнова и метод Довженко. Многие наркологи считают последний наиболее действенным способом кодирования. Особенность состоит в том, что человек все время остается в сознании.

Во время беседы врач внушает больному отвращение к алкоголю, дает установку, что спиртное — зло, которое губит жизнь, лишает семьи, друзей, любимой работы.

Гипноз по Рожнову еще один весьма эффективный способ избавления от алкогольной зависимости. Его относят к эмоционально-стрессовой терапии. Здесь при внушении объединяются приказ, осуждение и поддержка. Большую роль играет интонация и тембр голоса врача, а также умение влиять на мнение людей. Сеанс длится 1,5 часа в группах. Преимущество метода в результативности и воздействии сразу на нескольких человек.

Кодировка от алкоголя - влияние на организм

Психологические методы кодировки практически не влияют на ваш организм. Кодировка делается опытным специалистом, который вводит человека в транс и назначает ему кодовое слово, блокирующее прием спиртных напитков. Не происходит никаких операций и вмешательств в тело.

Но при медикаментозном методе бывают небольшие последствия. Они не критичны, но в начале могут доставить некий дискомфорт. Самым распространённым недугом после кодировки от алкоголизма является понос и ослабление пищеварительного аппарата. Под влиянием нового компонента в крови орган теряет свою работоспособность и не до конца обрабатывает пищу. Так же случаются небольшие аритмии в сердце, когда на ровном месте оно начинает быстро биться, сопровождается резкими скачками давления. Также могут наблюдаться небольшие депрессии и спады настроения из-за неактивной ЦНС. Все эти недуги смягчаются своевременным приемом препаратов, назначенных доктором.